-
Деньги 25 апреля 2016
Стартапы на СТС Медиа: только хардкор, и никакой симуляции
Телеканал СТС Love в сотрудничестве с ФРИИ объявили о запуске реалити-шоу, посвященного стартапам. Заместитель директора ФРИИ по коммуникациям Сергей Скрипников написал авторскую колонку, в которой объяснил, для чего всё это нужно.
-
Герои 19 апреля 2016
«За время пути к большой цели влечение пропадает». Секреты мотивации
На прошлой неделе, в рамках утренней встречи предпринимателей Early Birds, управляющий партнёр онлайн-школы английского языка Skyeng Александр Ларьяновский рассказал о разных схемах мотивации и удержания пользователей. Специально для сайта ФРИИ он согласился написать по итогам своего выступления авторскую колонку.
-
Лайфхаки 15 апреля 2016
Как передать процесс продажи от основателя сотрудникам
Если вы основатель компании со сложным продуктом, который продается с помощью телефонных звонков, рано или поздно вы столкнетесь с делегированием этой функции своим сотрудникам. Поделимся историей поэтапной отстройки процесса продаж в b2b-сегменте портфельной компании ФРИИ «Турбодилер» — от первых продаж до успешной передачи этой функции сотрудникам.
-
Тренды 13 апреля 2016
Киберпреступность в России: угрозы, масштабы, средства борьбы
На открывающей сессии РИФ+КИБ 2016 управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев рассказал о совместном исследовании ФРИИ, Group IB и Microsoft Russia о том, как киберпреступность влияет на российскую экономику. Мы пересказываем основные тезисы его выступления.
-
Фонд 11 апреля 2016
Работа инвестиционного отдела ФРИИ в GIF-иллюстрациях
Эти люди придумывают критерии отбора заявок в Акселератор, ночами изучают презентации стартаперов и формулируют перспективные направления для инвестиций. Мы собрали коллекцию анимированных изображений, лучше всего иллюстрирующих будни инвестиционного отдела ФРИИ.
-
Тренды 8 апреля 2016
Заместитель директора по правовым инициативам ФРИИ Искендер Нурбеков рассказывает, почему стартаперам полезно смотреть сериалы.
-
Лайфхаки 5 апреля 2016
Формирование и мотивация команды
Зарождение стартапа начинается с команды. Универсального рецепта нет, поэтому мы собрали коллективный опыт команд, прошедших через это. Мы пообщались с резидентами и выпускниками Акселератора ФРИИ и услышали истории основателей — как они нашли друг друга, сформировали штат и продумали схемы мотивации.
-
Лайфхаки 4 апреля 2016
Что ценностное предложение говорит о вашем бизнесе? Часть 2
В прошлый раз мы пришли к тому, что под ценностным предложением (ЦП) понимаем ценность, которую обещает доставить клиенту проект. Это сообщение призвано зацепить клиента и должно быть сформулировано достаточно четким образом: что он получит, если воспользуется предложением? Почему именно этот продукт лучше остальных?
-
Герои 30 марта 2016
Опрос: на что пошли ваши первые инвестиции?
Все успешные венчурные инвесторы когда-то начинали с малого, будь то сдача макулатуры или продажа оловянных солдатиков одноклассникам. Мы попросили самых известных российских инвесторов вспомнить, как они заработали свои первые деньги - и во что их затем вложили.
-
Лайфхаки 28 марта 2016
Стартап-камасутра: как правильно двигаться во время презентации
Как хорошо продемонстрировал популярный сериал Lie to Me, жесты и мимика человека зачастую оказываются гораздо более важным источником информации, чем то, что он произносит. Мы попросили инвестиционного менеджера ФРИИ Илью Королева поделиться своими секретами публичных презентаций.
-
Лайфхаки 24 марта 2016
Что ценностное предложение говорит о вашем бизнесе? Часть 1
Бывает так, что основатель стартапа вроде бы хорошо знает потребности своей аудитории и делает всё, чтобы её удовлетворить – а клиент всё равно недоволен. Зачастую это можно объяснить «домысленной ценностью» - такая проблема часто встречается в логике даже самых сильных проектов. Как определить её и что с ней делать?