• Деньги 25 апреля 2016

    Телеканал СТС Love в сотрудничестве с ФРИИ объявили о запуске реалити-шоу, посвященного стартапам. Заместитель директора ФРИИ по коммуникациям Сергей Скрипников написал авторскую колонку, в которой объяснил, для чего всё это нужно.

  • Герои 19 апреля 2016

    На прошлой неделе, в рамках утренней встречи предпринимателей Early Birds, управляющий партнёр онлайн-школы английского языка Skyeng Александр Ларьяновский рассказал о разных схемах мотивации и удержания пользователей. Специально для сайта ФРИИ он согласился написать по итогам своего выступления авторскую колонку.

  • Лайфхаки 15 апреля 2016

    Если вы основатель компании со сложным продуктом, который продается с помощью телефонных звонков, рано или поздно вы столкнетесь с делегированием этой функции своим сотрудникам. Поделимся историей поэтапной отстройки процесса продаж в b2b-сегменте портфельной компании ФРИИ «Турбодилер» — от первых продаж до успешной передачи этой функции сотрудникам.

  • Тренды 13 апреля 2016

    На открывающей сессии РИФ+КИБ 2016 управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев рассказал о совместном исследовании ФРИИ, Group IB и Microsoft Russia о том, как киберпреступность влияет на российскую экономику. Мы пересказываем основные тезисы его выступления.

  • Фонд 11 апреля 2016

    Эти люди придумывают критерии отбора заявок в Акселератор, ночами изучают презентации стартаперов и формулируют перспективные направления для инвестиций. Мы собрали коллекцию анимированных изображений, лучше всего иллюстрирующих будни инвестиционного отдела ФРИИ.

  • Тренды 8 апреля 2016

    Заместитель директора по правовым инициативам ФРИИ Искендер Нурбеков рассказывает, почему стартаперам полезно смотреть сериалы.

  • Лайфхаки 5 апреля 2016

    Зарождение стартапа начинается с команды. Универсального рецепта нет, поэтому мы собрали коллективный опыт команд, прошедших через это. Мы пообщались с резидентами и выпускниками Акселератора ФРИИ и услышали истории основателей — как они нашли друг друга, сформировали штат и продумали схемы мотивации.

  • Лайфхаки 4 апреля 2016

    В прошлый раз мы пришли к тому, что под ценностным предложением (ЦП) понимаем ценность, которую обещает доставить клиенту проект. Это сообщение призвано зацепить клиента и должно быть сформулировано достаточно четким образом: что он получит, если воспользуется предложением? Почему именно этот продукт лучше остальных?

  • Герои 30 марта 2016

    Все успешные венчурные инвесторы когда-то начинали с малого, будь то сдача макулатуры или продажа оловянных солдатиков одноклассникам. Мы попросили самых известных российских инвесторов вспомнить, как они заработали свои первые деньги - и во что их затем вложили.

  • Лайфхаки 28 марта 2016

    Как хорошо продемонстрировал популярный сериал Lie to Me, жесты и мимика человека зачастую оказываются гораздо более важным источником информации, чем то, что он произносит. Мы попросили инвестиционного менеджера ФРИИ Илью Королева поделиться своими секретами публичных презентаций.

  • Лайфхаки 24 марта 2016

    Бывает так, что основатель стартапа вроде бы хорошо знает потребности своей аудитории и делает всё, чтобы её удовлетворить – а клиент всё равно недоволен. Зачастую это можно объяснить «домысленной ценностью» - такая проблема часто встречается в логике даже самых сильных проектов. Как определить её и что с ней делать?