• Лайфхаки 21 июля 2016

    Прошел год с тех пор, как в месенджере Telegram появились информационные каналы — своеобразный гибрид новостной ленты и рассылки. Мы решили узнать, на какие каналы подписаны российские венчурные инвесторы.

  • Лайфхаки 14 июля 2016

    Согласно прогнозам, развитие технологий в ближайшие четыре года приведет к исчезновению 5 миллионов рабочих мест в развитых странах. Редактор онлайн-издания Sixth Degree Джески Сингх написал, что нам всем с этим делать.

  • Лайфхаки 24 мая 2016

    В прошлом году издательство «Альпина Паблишер» при поддержке ФРИИ выпустило практическое руководство «Стартап-Гайд: Как начать и... не закрыть свой интернет-бизнес», подготовленное экспертами Фонда. Специально для этой книги основатель компании PRUFFI Алёна Владимирская рассказала о том, как собрать идеальную команду и успешно работать с ней.

  • Лайфхаки 16 мая 2016

    Умение убедить собеседника, будь то будущий коллега или потенциальный инвестор, в ценности своего проекта - что-то вроде искусства. Мы расскажем о том, как представители венчурного бизнеса советуют строить свое устное выступление и какие каверзные вопросы любят задавать инвесторы после презентации.

  • Лайфхаки 11 мая 2016

    В прошлом году издательство «Альпина Паблишер» при поддержке ФРИИ выпустило практическое руководство «Стартап-Гайд: Как начать и... не закрыть свой интернет-бизнес», подготовленное экспертами Фонда. Бизнес-ангел и управляющий партнер фонда Altair Capital Игорь Рябенький специально для этой книги написал главу с вредными советами для стартапов.

  • Лайфхаки 15 апреля 2016

    Если вы основатель компании со сложным продуктом, который продается с помощью телефонных звонков, рано или поздно вы столкнетесь с делегированием этой функции своим сотрудникам. Поделимся историей поэтапной отстройки процесса продаж в b2b-сегменте портфельной компании ФРИИ «Турбодилер» — от первых продаж до успешной передачи этой функции сотрудникам.

  • Лайфхаки 5 апреля 2016

    Зарождение стартапа начинается с команды. Универсального рецепта нет, поэтому мы собрали коллективный опыт команд, прошедших через это. Мы пообщались с резидентами и выпускниками Акселератора ФРИИ и услышали истории основателей — как они нашли друг друга, сформировали штат и продумали схемы мотивации.

  • Лайфхаки 4 апреля 2016

    В прошлый раз мы пришли к тому, что под ценностным предложением (ЦП) понимаем ценность, которую обещает доставить клиенту проект. Это сообщение призвано зацепить клиента и должно быть сформулировано достаточно четким образом: что он получит, если воспользуется предложением? Почему именно этот продукт лучше остальных?

  • Лайфхаки 28 марта 2016

    Как хорошо продемонстрировал популярный сериал Lie to Me, жесты и мимика человека зачастую оказываются гораздо более важным источником информации, чем то, что он произносит. Мы попросили инвестиционного менеджера ФРИИ Илью Королева поделиться своими секретами публичных презентаций.