Облачный сервис МойСклад и «Акселератор ФРИИ» подвели итоги очного отбора B2B стартапов в области автоматизации торговли и производства. По итогам Демо дня 5 финалистов получили не только возможность предложить свои решения более 80 тыс. клиентам МоегоСклада, но и денежные призы в размере 200, 300 и 500 тыс. рублей.
Всего на участие было подано 126 заявок, из которых, по итогам экспертизы, было отобрано 14 стартапов для участия в Демо дне. Больше всего заявок поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Среди направлений, набравших наибольшее количество заявок можно выделить “Продажи на маркетплейсах” и “Коммуникации с покупателями”. Также более 70% проектов, подавших заявку, имеют готовый продукт, выручку и стабильные продажи.
Стартапами-финалистами по итогам Демо дня стали:
Аскар Рахимбердиев, CEO Облачного сервиса МойСклад : “Очень приятно, что, во-первых, рынок стартапов активен, и наш конкурс вызвал такой живой отклик, более 100 команд прислали свои презентации. Во-вторых, мы увидели множество интересных решений, не всегда идеально подходящих МоемуСкладу, но имеющих большую ценность для рынка в целом. Мы со своей стороны открыты к взаимодействию со всеми стартапами и с теми проектами, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с нами. ”
Ирина Тарасова, директор Центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»: "Это наше первое сотрудничество с МоимСкладом, и для нас количество отзывов от стартапов стало значимым индикатором общего развития и динамики этой области. К осени мы ожидаем получить первые ощутимые результаты от интеграции решений стартапов и надеемся, что обратная связь от клиентов МоегоСклада будет только положительной. Это отличная тенденция развития рынка, когда все больше компаний готовы интегрировать уже готовые проверенные решения и сервисы стартапов.”
Все 5 команд приступят к разработке интеграции своих решений с сервисом МойСклад, а также в качестве небольшого бонуса проведут вместе с экспертами компании тематические консультации по дальнейшему развитию своего продукта.
Всего на участие было подано 126 заявок, из которых, по итогам экспертизы, было отобрано 14 стартапов для участия в Демо дне. Больше всего заявок поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Среди направлений, набравших наибольшее количество заявок можно выделить “Продажи на маркетплейсах” и “Коммуникации с покупателями”. Также более 70% проектов, подавших заявку, имеют готовый продукт, выручку и стабильные продажи.
Стартапами-финалистами по итогам Демо дня стали:
- Неменю (приз 500 тыс. рублей) – сервис автоматизации для сегмента HORECA – онлайн заказ и прием оплат.
- SmartPIM (приз 300 тыс. рублей) – генератор SEO-текстов описаний на основе AI товаров для маркетплейсов.
- Doczilla (приз 200 тыс. рублей) – платформа с текстовым редактором на основе AI для подготовки и управления документами.
- Linkvideo – сервис облачного видеонаблюдения на складских помещениях, который позволяет предотвращать возможную подмену, порчу и кражу товаров.
- Эстесис – система распознавания товаров по фото, которая позволит существенно упростить процесс добавления нового товара в систему.
Аскар Рахимбердиев, CEO Облачного сервиса МойСклад : “Очень приятно, что, во-первых, рынок стартапов активен, и наш конкурс вызвал такой живой отклик, более 100 команд прислали свои презентации. Во-вторых, мы увидели множество интересных решений, не всегда идеально подходящих МоемуСкладу, но имеющих большую ценность для рынка в целом. Мы со своей стороны открыты к взаимодействию со всеми стартапами и с теми проектами, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с нами. ”
Ирина Тарасова, директор Центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»: "Это наше первое сотрудничество с МоимСкладом, и для нас количество отзывов от стартапов стало значимым индикатором общего развития и динамики этой области. К осени мы ожидаем получить первые ощутимые результаты от интеграции решений стартапов и надеемся, что обратная связь от клиентов МоегоСклада будет только положительной. Это отличная тенденция развития рынка, когда все больше компаний готовы интегрировать уже готовые проверенные решения и сервисы стартапов.”
Все 5 команд приступят к разработке интеграции своих решений с сервисом МойСклад, а также в качестве небольшого бонуса проведут вместе с экспертами компании тематические консультации по дальнейшему развитию своего продукта.