• Деньги 5 апреля 2017

    Каждый опытный предприниматель хорошо знает: над каким стартапом вы бы ни работали - он обязательно будет раскритикован в социальных сетях и на специализированных ресурсах скептиками и диванными экспертами.  Мы отобрали 5 успешных сегодня российских стартапов, которые привлекли внимание СМИ вскоре после своего появления - и посмотрели, что писали о них тогда "всезнающие" интернет-пользователи.

  • Деньги 3 апреля 2017

    Неделю назад в Сочи прошла четырехдневная выездная бизнес-сессия, объединившая начинающих инвесторов, экспертов ФРИИ и опытных игроков венчурного рынка. Мы решили спросить участников мероприятия, как они оценивают проведенное время

  • Лайфхаки 30 марта 2017

    За год мы опубликовали на сайте ФРИИ более полутора сотен разнообразных материалов для венчурных инвесторов и интернет-предпринимателей. Сегодня мы решили вспомнить самые полезные и популярные из них.

  • Фонд 24 марта 2017

    ФРИИ подписал соглашение с ДВФУ о преподавании курса "интернет-предпринимательство" и обучении преподавателей. Для студентов университета курс начнется осенью 2017 года. Материалы и методика созданы аналитиками и экспертами фонда, курс учит созданию бизнеса и проектной работе в команде.

  • Герои 22 марта 2017

    В социальной сети Facebook уже сутки идет флешмоб #МеняНеВзяли, в рамках которого пользователи рассказывают о том, какие компании в свое время отказывали им в приёме на работу. Мы решили задать аналогичный вопрос российским венчурным инвесторам.

  • Лайфхаки 10 марта 2017

    Руководитель аналитического отдела ФРИИ Инга Фокша неожиданно оказалась по ту сторону венчурных баррикад, присоединившись к сработавшейся команде и составив для компании новый план по развитию. И теперь делится наблюдениями: почему многие стартапы развиваются медленнее, чем могли бы - и что с этим делать.

  • Герои 9 марта 2017

    Каждый стартап на ранней стадии привлекает скептиков и критиков. Люди будут говорить вам, что у вас ничего не выйдет, что вам и пытаться не нужно, что вы просто тратите время. Они будут уверять, что ваша идея глупа, и вы просто потратите деньги инвесторов. Посмотрите на 4 примера: многомиллиардных компании, которые на ранней стадии собирали массу критических отзывов в интернете.