-
Фонд 11 апреля 2016
Работа инвестиционного отдела ФРИИ в GIF-иллюстрациях
Эти люди придумывают критерии отбора заявок в Акселератор, ночами изучают презентации стартаперов и формулируют перспективные направления для инвестиций. Мы собрали коллекцию анимированных изображений, лучше всего иллюстрирующих будни инвестиционного отдела ФРИИ.
-
Тренды 8 апреля 2016
Заместитель директора по правовым инициативам ФРИИ Искендер Нурбеков рассказывает, почему стартаперам полезно смотреть сериалы.
-
Лайфхаки 5 апреля 2016
Формирование и мотивация команды
Зарождение стартапа начинается с команды. Универсального рецепта нет, поэтому мы собрали коллективный опыт команд, прошедших через это. Мы пообщались с резидентами и выпускниками Акселератора ФРИИ и услышали истории основателей — как они нашли друг друга, сформировали штат и продумали схемы мотивации.
-
Лайфхаки 4 апреля 2016
Что ценностное предложение говорит о вашем бизнесе? Часть 2
В прошлый раз мы пришли к тому, что под ценностным предложением (ЦП) понимаем ценность, которую обещает доставить клиенту проект. Это сообщение призвано зацепить клиента и должно быть сформулировано достаточно четким образом: что он получит, если воспользуется предложением? Почему именно этот продукт лучше остальных?
-
Герои 30 марта 2016
Опрос: на что пошли ваши первые инвестиции?
Все успешные венчурные инвесторы когда-то начинали с малого, будь то сдача макулатуры или продажа оловянных солдатиков одноклассникам. Мы попросили самых известных российских инвесторов вспомнить, как они заработали свои первые деньги - и во что их затем вложили.
-
Лайфхаки 28 марта 2016
Стартап-камасутра: как правильно двигаться во время презентации
Как хорошо продемонстрировал популярный сериал Lie to Me, жесты и мимика человека зачастую оказываются гораздо более важным источником информации, чем то, что он произносит. Мы попросили инвестиционного менеджера ФРИИ Илью Королева поделиться своими секретами публичных презентаций.
-
Лайфхаки 24 марта 2016
Что ценностное предложение говорит о вашем бизнесе? Часть 1
Бывает так, что основатель стартапа вроде бы хорошо знает потребности своей аудитории и делает всё, чтобы её удовлетворить – а клиент всё равно недоволен. Зачастую это можно объяснить «домысленной ценностью» - такая проблема часто встречается в логике даже самых сильных проектов. Как определить её и что с ней делать?
-
Герои 23 марта 2016
Студенческий форум Breakpoint: ценности и ошибки начинающих предпринимателей
С 17 по 19 марта в Научном исследовательском технологическом университете «МИСиС» прошёл форум Breakpoint для студентов, ищущих работу в сфере технологий. Руководитель департамента исследований ФРИИ Маргарита Зобнина выступила перед его участниками и теперь рассказывает, почему надо верить в студенческие проекты.
-
Тренды 22 марта 2016
Что думают эксперты о последней презентации Apple
Вчера вечером, 21 марта 2016 года, компания Apple представила новые iPhone SE, iPad Pro, а также медицинскую платформу CareKit и ряд других решений. Мы узнали у разработчиков, основателей стартапов и прочих экспертов, как они оценивают показанные новинки.
-
Герои 21 марта 2016
Родион Шишков: «Акселератор ФРИИ – лакмусовая бумажка для стартапа»
Заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков в свободное от основной работы время занимается ангельскими инвестициями. На выпускном дне 7-го набора Акселератора мы поговорили с инвестором о том, что заставляет его вкладываться в отечественные стартапы.
-
Лайфхаки 18 марта 2016
«Спасибо, вы сэкономили мне месяц», или 50+ статей для предпринимателей
Последние пару лет мы рассказывали про наши кейсы и методики работы с интернет-компаниями. Нам сильно помогали люди — эксперты, сотрудники, трекеры и выпускники ФРИИ отразили свой опыт в этих статьях. Поэтому мы собрали здесь лучшие материалы на темы построения бизнеса в IT.