Как применять HADI-циклы для проверки бизнес-гипотез
Hypothesis. Бизнес формулирует гипотезу. Например, вы предлагаете подписку на коробочки с развивающими играми для детей и предполагаете, что они могут пользоваться спросом у семей с двумя детьми, потому что чем больше детей, тем острее стоит проблема, чем их занять. Action. Чтобы это проверить эту гипотезу, нужно поговорить с 20 многодетными семьями, узнать, как они развивают детей. Data. Вы провели проблемные интервью и получили данные. Оказалось — чем больше детей в семье, тем меньше родителей волнует вопрос с развивающими занятиями. Младшие, как правило, донашивают игры за старшими. Insights. Вы получили данные и сделали выводы. Да, ваша гипотеза не помогла расширить клиентский сегмент, зато вы поняли, на какой ЦА нужно фокусироваться. Ваш клиент — семья с одним ребенком, которая переживает за его развитие.
Тестирование гипотез позволяет бизнесу быстро двигаться вперед и искать новые точки роста.
ДМИТРИЙ КАЛАЕВ
Директор «Акселератора ФРИИ», партнёр венчурного фонда ФРИИ
Обычно в российских компаниях совет директоров появляется, когда внешние обстоятельства принуждают к этому основателей и акционеров. Большинство ТОП-менеджеров не до конца понимают плюсы от этой структуры и ещё больше боятся минусов. Попробуем разобраться, как совет директоров может помочь бизнесу и как даже маленький стартап может использовать все плюсы этого управленческого инструмента . Есть инструмент,...
Один из моих знакомых, основатель стартапа-купонатора, когда-то давно сидел в баре в Екатеринбурге и размышлял, как же выбрать нов...
Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете
Пользовательское соглашение
и даете согласие на обработку файлов cookie
(см. Политику cookie).
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.